Евгений Казнин
«Кошка Алиса»
орг./масло 30х52,8, 2003 г.

У Жени начался переходный период от юношеского максимализма в композиции (без нарушения реальных форм) к некоторой динамике в самом процессе восприятия окружающего. Формы внешнего мира не ломаются, но они выполнены как чистые цветовые пятна: синяя дорожка, на которой сидит кошка Алиса со своими основными окрасами. Далее синяя дорога переходит в бордово-коричневый прямоугольник в перспективе, ведущей к чисто-синей стене какого-то домика. Чисто бордовые сосны с намеченным вдали слегка пестроватым лесом. Похоже, это первая ступень Восприятия: Цвет с пока еще примитивно-угловатой Формой.

DSC0021.JPG (108599 bytes)

Hosted by uCoz