Евгений Казнин
«Кошка Алиса»
орг./масло 30х52,8, 2003 г.
У Жени начался
переходный период от юношеского максимализма в
композиции (без нарушения реальных форм) к
некоторой динамике в самом процессе восприятия
окружающего. Формы внешнего мира не ломаются, но
они выполнены как чистые цветовые пятна: синяя
дорожка, на которой сидит кошка Алиса со своими
основными окрасами. Далее синяя дорога переходит
в бордово-коричневый прямоугольник в
перспективе, ведущей к чисто-синей стене
какого-то домика. Чисто бордовые сосны с
намеченным вдали слегка пестроватым лесом.
Похоже, это первая ступень Восприятия: Цвет с
пока еще примитивно-угловатой Формой.
|