Большинство
изображенных на этой картине людей
идентифицировать нетрудно. На заднем плане мы
видим самого Лотрека, идущего рядом со своим
долговязым кузеном Габриэлем Тапье де
Селейраном; справа от них - танцовщицу Ла Гулю,
поправляющую волосы перед зеркалом. За столиком
сидят постоянные посетители ночных заведений
Монмартра. Залитого странным светом лица
английской танцовщицы Мэй Милтон первоначально
на картине не было; оно появилось после того, как
в 1895 году Лотрек добавил к правой половине
картины несколько полос холста (тогда же он
увеличил пространство полотна слева и сверху).
Благодаря этим изменениям, композиция картины
стала более неожиданной и динамичной,
приблизившись к композициям Дега и японских
гравюр - всем этим в то время Лотрек был увлечен.
Картина отличается живостью и отлично передает
волнующую атмосферу "Мулен Руж"..
Живые образы
|
1.
Слева написаны художественный критик
Эдуард Дюжарден и испанская танцовщица Ла
Макарона. Темный профиль мужчины резко
контрастирует с бледным, сильно загримированным
лицом женщины.
|
|
2.
Самого себя и своего кузена Лотрек
изображает в профиль, словно они рассматривают
собственное отражение в зеркале. |
|
3.
На заднем плане мы видим двух известных
танцовщиц - Ла Гулю ("Обжору"), поправляющую
перед зеркалом свою прическу, и Мом Фромаж ("Ватрушку").
Их беспечные позы передают непоседливый
характер этих женщин. |
|
4.
Справа за столиком Лотрек изобразил своих
приятелей Мориса Гибера и Поля Сеско. На их лицах
написано пресыщение жизнью. |
По материалам
"Художественная галерея. Тулуз-Лотрек", № 22,
2005 г.
|